Ecco пригласил пассажиров метро Гонконга в виртуальную примерочную
21 Апр 2015, 06:33

Ecco пригласил пассажиров метро Гонконга в виртуальную примерочную

Бренд Ecco представил свою весенне-летнюю коллекцию в виртуальной примерочной на станции метрополитена Гонконга. Высокотехнологичный проект помог осуществить оператор наружной рекламы JCDecaux.

Пассажиры, оказавшиеся на станции метро Causeway Bay, могли увидеть и тут же примерить коллекцию обуви и аксессуаров от Ecco. В подземке была организована бренд-зона с мультиформатными панелями, где можно было присмотреть к своему образу пару новых туфель или сумочку и тут же получить на память своё фото с новинкой. За самую привлекательную фотографию Ecco обещает купон на $3 тыс. долларов и пару обуви.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео