Агентство Silverstein & Partners создало серию из пяти роликов, которые объединяют музыку и дизайн, показывая разнообразие товаров онлайн-ритейлера. Серию видео «Купи песню» (Shop a Song) режиссировал Роберт Бизи из Brand New School. Пока на фоне звучит саундтрек, в роликах появляются товары, буквально или фигурально соответствующие словам песни. Маргарет Джонсон, главный креативный директора GS&P рассказала AdWeek: «Мы прослушали сотни песен, прежде чем выбрали пять фаворитов». В описание к каждому видео есть ссылка, ведущая на коллекцию товаров, показанных в ролике.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025