Агентство Silverstein & Partners создало серию из пяти роликов, которые объединяют музыку и дизайн, показывая разнообразие товаров онлайн-ритейлера. Серию видео «Купи песню» (Shop a Song) режиссировал Роберт Бизи из Brand New School. Пока на фоне звучит саундтрек, в роликах появляются товары, буквально или фигурально соответствующие словам песни. Маргарет Джонсон, главный креативный директора GS&P рассказала AdWeek: «Мы прослушали сотни песен, прежде чем выбрали пять фаворитов». В описание к каждому видео есть ссылка, ведущая на коллекцию товаров, показанных в ролике.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025