Агентство Silverstein & Partners создало серию из пяти роликов, которые объединяют музыку и дизайн, показывая разнообразие товаров онлайн-ритейлера. Серию видео «Купи песню» (Shop a Song) режиссировал Роберт Бизи из Brand New School. Пока на фоне звучит саундтрек, в роликах появляются товары, буквально или фигурально соответствующие словам песни. Маргарет Джонсон, главный креативный директора GS&P рассказала AdWeek: «Мы прослушали сотни песен, прежде чем выбрали пять фаворитов». В описание к каждому видео есть ссылка, ведущая на коллекцию товаров, показанных в ролике.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии