eBay подберет подарки, прочитав эмоции покупателя.
07 Дек 2016, 15:36

eBay подберет подарки, прочитав эмоции покупателя.

Интернет-компания eBay нашла выход, как минимизировать давление от суматохи рождественских праздников и стресса, открыв на два дня в Лондоне первый «эмоциональный» Pop-Up магазин. Здесь подбирают варианты различных подарков в зависимости от эмоций и чувств, которые испытывает покупатель. В магазине установлена специальная программа, которая предлагает 12 товаров, выводя их на экран. А с помощью сверхчувствительных камер и датчиков читается мимика покупателя: его улыбка или нахмуренные брови. 

Весь процесс происходит в биометрической капсуле, где пользователь делится своими личными данными: именем, электронной почтой, возрастом и полом, чтобы затем на почте получить рекомендации о продукте и даже те товары, на которые он не отреагировал.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость