На eBay запущен новый формат продвигающих объявлений в локальном поиске. Теперь рекламодатели платформы могут платить только за те клики, которые привели к продаже товара.
«С помощью продвигающих объявлений в локальном поиске вы увеличите вероятность продажи, показав лучшие товары, которые активно ищут и покупают», — комментируют в компании.
Команда ресурса предлагает использовать объявления для повышения видимости, начинать кампанию в любой момент и платить только по факту продажи товара. Разработчики новой опции обещают простую установку и управление, подробные отчеты и прозрачные счета.
Рекламодатель может выбрать списки для продвижения в локальном поиске, установить расценки на рекламу и быстро запустить кампанию. Функционал позволяет начинать, останавливать или изменять кампанию когда угодно, что очень удобно для сезонных товаров и новых предложений.
Статистика поможет понять, на сколько хорошо представлены кампании и как их можно оптимизировать.