Согласно статистике, один из четырех человек боится летать на самолете. Значит ли это, что для остальных трех худший страх – остаться дома? EasyJet совместно с рекламным агентством Uzina, Lisbon, Portugal задумались над этим вопросом и придумали акцию под названием «Худший страх – никуда не лететь».
Авиаперевозчик выступил главным спонсором MOTELx – Лиссабонского международного фестиваля фильмов ужасов, который ежегодно собирает фанов хоррор-муви со всего мира. Идеальное место, чтобы испытать их на пугливость, столкнуть с их худшими страхами и фобиями.
Авторы акции выбрали среди посетителей фестиваля троих добровольцев, чтобы узнать – какой же страх самый худший? Участникам нужно было достать билет на самолет в Лондон, Мадрид, Париж из коробки с червями, змеями, а также забрать один билет прямо из рук клоуна. Таким образом креативщики хотели донести мысль, что худший страх – никуда не лететь.
Но самым креативным по части хоррора и рекламной активности стал Burger King, который подхватил волну хайпа вокруг фильма «Оно», пошутив над другим известным клоуном в своей кампании.