LinkedIn, AB InBev получили топ-награды в E-commerce Lions
25 Июн 2021, 12:36

LinkedIn, AB InBev получили топ-награды в E-commerce Lions

В категории e-commerce Lions компания «Raising Profiles» от The Big Issue, LinkedIn и FCB Inferno London получила Гран-при, Золотого и Бронзового льва.

The Big Issue — это британский уличный журнал, который дает новую надежду бездомным.

Цель издания — предложить бездомным людям возможность минимального заработка и интегрировать их в общество.
Для реализации поставленной цели, как и в других уличных газетах, номера реализуются бездомным за половину цены.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Когда началась изоляция от коронавируса, продавцы Big Issue не смогли продавать на улицах и лишились средств к существованию. Таким образом, FCB Inferno воссоздала модель продаж в диджитал виде на LinkedIn. Агентство использовало данные о местонахождении, чтобы найти бизнесменов, которые работали в районе, где продавцы раньше продавали, таким образом воссоединяя их со старыми покупателями, которые проходили мимо них каждый день.

AB InBev также выиграла Гран-при для Tienda Cerca из Колумбии с кампанией Draftline Bogotá. Кампания помогла малым предприятиям, которые составляют 40% магазинов повседневного спроса в стране, остаться на плаву во время пандемии, подключив их к единому интернет-магазину.

Mastercard и McCann Bucharest выиграли «Золотого льва» и «Серебряного льва» за придорожный рынок, который стимулировал местных фермеров продавать продукты на дороге через приложение Waze.

Расскажите друзьям про новость