В категории e-commerce Lions компания «Raising Profiles» от The Big Issue, LinkedIn и FCB Inferno London получила Гран-при, Золотого и Бронзового льва.
The Big Issue — это британский уличный журнал, который дает новую надежду бездомным.
Цель издания — предложить бездомным людям возможность минимального заработка и интегрировать их в общество.
Для реализации поставленной цели, как и в других уличных газетах, номера реализуются бездомным за половину цены.
Когда началась изоляция от коронавируса, продавцы Big Issue не смогли продавать на улицах и лишились средств к существованию. Таким образом, FCB Inferno воссоздала модель продаж в диджитал виде на LinkedIn. Агентство использовало данные о местонахождении, чтобы найти бизнесменов, которые работали в районе, где продавцы раньше продавали, таким образом воссоединяя их со старыми покупателями, которые проходили мимо них каждый день.
AB InBev также выиграла Гран-при для Tienda Cerca из Колумбии с кампанией Draftline Bogotá. Кампания помогла малым предприятиям, которые составляют 40% магазинов повседневного спроса в стране, остаться на плаву во время пандемии, подключив их к единому интернет-магазину.
Mastercard и McCann Bucharest выиграли «Золотого льва» и «Серебряного льва» за придорожный рынок, который стимулировал местных фермеров продавать продукты на дороге через приложение Waze.