Рекламное агентство Try/Apt создало продолжение для норвежского банка DnB. Слоган кампании: «Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег». Видео продолжает рассказывать о самой «удачной женщине» и известном актере. В двух предыдущих спотах DnB рассказал, как главная героиня, проснувшись в номере отеля и ничего не помня о прошлой ночи, узнала, что вышла замуж за Джорджа Клуни, который увозит ее в свадебное путешествие на острове Бора-Бора. Новый ролик переносит зрителя на несколько веков назад, когда на остров высадились моряки, преследуемые пиратами и спрятали на нем клад. По счастливому стечению обстоятельств Миссис Клуни находит сокровища, пытаясь воткнуть зонт в песок. На YouTube появилась уже четвертая серия, в которой героиня в придачу к золоту клада выигрывает лотерею.