22 Окт 2012, 13:02

Джордж Клуни продолжает рекламировать банк для невезучих

Рекламное агентство Try/Apt создало продолжение для норвежского банка DnB. Слоган кампании: «Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег». Видео продолжает рассказывать о самой «удачной женщине» и известном актере. В двух предыдущих спотах  DnB рассказал, как главная героиня, проснувшись в номере отеля и ничего не помня о прошлой ночи, узнала, что вышла замуж за Джорджа Клуни, который увозит ее в  свадебное путешествие на острове Бора-Бора. Новый ролик переносит зрителя на несколько веков назад, когда на остров высадились моряки, преследуемые пиратами и спрятали на нем клад. По счастливому стечению обстоятельств Миссис Клуни находит сокровища, пытаясь воткнуть зонт в песок.  На YouTube появилась уже четвертая серия, в которой героиня в придачу к золоту клада выигрывает лотерею. 

Расскажите друзьям про новость