Джон Хегарти, BBH, сравнивает сторонников digital с Талибаном
Джон Хегарти, сооснователь Bartle Bogle Hegarty, сравнил сторонников digital маркетинга с Талибаном и призвал бренды не игнорировать традиционные рекламные средства.
Говоря о Каннском фестивале Хегарти отметил, что «он теряет свой фокус, называет себя фестивалем креативности, что прекрасно, но на самом деле его креативность связана с коммерцией. Я считаю, фестиваль креативный, но креативность, по моему мнению, ориентирована на то, чтобы помочь брендам расти, а я этого не вижу в такой степени, в которой мне бы хотелось».
Хегарти считает, что многие бренды «заблуждаются», создавая контент, который по их мнению потребители захотят смотреть, когда на самом деле, они предпочтут Игру Престолов или сериал Безумцы.
Хегарти продолжил «если бы я встал пять лет назад и сказал, что у ТВ феноменальное будущее, меня подняли бы на смех, потому что появились новые мессии digital. Они немного похожи на Талибан, если вы не верите, чему верят они, вас уберут и убьют, но сейчас мы ожидаем золотого века телевидения.
«Такие бренды как John Lewis очень успешны с традиционной рекламой, покупая фантастические ролики в предрождественское время и создавая прекрасный контент в этих роликах. Это можно было бы сделать 30 лет назад, и это побеждает все остальное.
«Не поймите меня неправильно, то, что может предоставить digital — это феноменально, но в центре бренда находится такая вещь, как сторителлинг».