Дизайнер Джон Галльяно объединился с компанией Diesel с целью создания линии детской одежды.
Главный дизайнер Дома Dior, выпускающий товары и под собственным именем, подписал с итальянской маркой лицензионное соглашение сроком на пять лет на разработку коллекций одежды для детей от 4 до 14 лет (название линии пока держится в секрете).
Главный дизайнер Дома Dior, выпускающий товары и под собственным именем, подписал с итальянской маркой лицензионное соглашение сроком на пять лет на разработку коллекций одежды для детей от 4 до 14 лет (название линии пока держится в секрете).
«Мир
товаров класса «premium» быстро расширяется, и неудивительно, что он затрагивает и рынок детской одежды, из года в год испытывающий потрясающий рост, — говорит глава Diesel Ренцо Россо. – Галльяно нравится играть и создавать сказочные миры даже для взрослых. Представьте, что он сможет сделать для детей».Линия поступит в продажу уже в январе (коллекция сезона осень/зима 2008/09).
В следующей году Галльяно также готовится представить и другие товары, выпускаемые по лицензии – очки, косметику и купальники.
Підписуйтесь на наш Telegram-канал