Джинсовые бренды используют антивирусные технологии для создания новых коллекций
20 Июл 2020, 11:27

Джинсовые бренды используют антивирусные технологии для создания новых коллекций

Diesel заключил партнерство со шведской химической компанией Polygiene, которая начала производить технологию для защиты одежды во время эпидемии SARS в начале 2000-х. Компании работали над обработкой одежды, которая обеспечит 99% защиту от вирусов, включая и COVID-19. Технология ViralOff будет применяться для ряда осенне-летних коллекций бренда 2021 года. В планах Diesel использовать технологию и для другой одежды в будущем. В июне бренд использовал защитную технологию Nearchimica в унисекс капсульной коллекции Upfreshing для весны 2020 года.

Джинсовые бренды DL1961 и Warp + Weft также выпускают осенние коллекцией с использованием противомикробной технологии. Сестринские бренды объявили о партнерстве со швейцарской компанией HeiQ, которая недавно произвела одну из первых противомикробных технологий HeiQ Viroblock, которая не пропускает COVID-19 через одежду. с 1 октября коллекции брендов выйдут с использованием новой технологией, которая наносится в жидкой форме на материал во время процесса стирки. Содержание серебра притягивает молекулы вируса и убивает их при контакте. HeiQ Viroblock остается активной на обработанной одежде до 30 домашних стирок.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео