Джерри Граф хочет, чтобы мамы вышли из Facebook
06 Май 2011, 07:36

Джерри Граф хочет, чтобы мамы вышли из Facebook

 

Джерри Граф, креативный директор TBWA\Chiat\Day и Saatchi & Saatchi, недавно основавший свое собственное агентство Barton F. Graf 9000, создал видео под названием «Выход», побуждая мам оставить Facebook и поиграть с детьми. Видео отправляет на сайт thelogoff.org, который предлагает «выйти …хоть на какое-то время». Ролик был запущен на портале для родителей MomFilter.com и вероятнее всего является саморекламой агентства.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость