08 Фев 2013, 08:40

Джастин Тимберлейк стал креативным директором Bud Light Platinum

Джастин Тимберлейк стал креативным директором Bud Light Platinum

Американский пивной бренд Bud Light Platinum последовал примеру BlackBerry,Pepsi, Coca-Cola, Intel и Polaroid, пригласивших музыкантов на должность креативного директора, и назначил певца и актера Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) на тот же пост.

Тимберлейк, который является совладельцем соцсети MySpace, будет»обеспечивать креативное, музыкальное и культурное кураторство над Bud Light Platinum», брендом пива с более высоким процентом содержания алкоголя, который с 2012 года позиционируется как напиток для тусовщиков на модных вечеринках.

«У бренда Bud Light Platinum изящная эстетика, которая перекликается с тем, что я делаю. Я с нетерпением жду не только того момента, когда стану частью творческого процесса, но и возможности привлечь других талантливых музыкантов», — сказал Тимберлейк. Партнерская программа была разработана агентством Стива Стаута (Steve Stoute) Translation.

Первый ролик под названием «Platinum Night» («Платиновая ночь») будет транслироваться во время 55-й церемонии награждения Грэмми 10 февраля. Саундтрек 60-секундного ролика — первый сингл «Suit and Tie» из нового сольного альбома Тимберлейка «The 20/20 Experience».

Ранее музыкант уже сотрудничал с известными брендами, включая McDonalds, Givenchy and Sony, был креативным директором Callaway Golf и даже создал свой собственный бренд 901 Silver. Компания Anheuser-Busch InBev впервые предложила ему сотрудничество, когда он был в составе «N Sync — тогда Джастин вместе с другими участниками группы снялся в ролике пива Budweiser.

«Джастин Тимберлейк — один из величайших креативщиков в современной индустрии развлечений, и он поможет нам дальше продвигать Bud Light Platinum в сегменте „лайфстайл“. С самого начала запуска бренда в 2012 году мы работали над тем, чтобы он ассоциировался с музыкой — в первых роликах звучали треки Kanye West и Avicii. Партнерство с Джастином существенно поднимет уровень значимости бренда»,- сказал Пол Чайб (Paul Chibe), вице-президент отдела маркетинга Anheuser-Busch США.

Компания постоянно работает над укреплением связи и других своих брендов с поп-музыкой. В прошлом году музыкант Jay-Z курировал фестиваль Budweiser «Made In America,» а в этом году в рекламе Bud Light для Супер Кубка снялся легендарный Стиви Уандер (Stevie Wonder).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео