Джастин Тимберлейк стал креативным директором Bud Light Platinum
Американский пивной бренд Bud Light Platinum последовал примеру BlackBerry,Pepsi,
Тимберлейк, который является совладельцем соцсети MySpace, будет»обеспечивать креативное, музыкальное и культурное кураторство над Bud Light Platinum», брендом пива с более высоким процентом содержания алкоголя, который с 2012 года позиционируется как напиток для тусовщиков на модных вечеринках.
«У бренда Bud Light Platinum изящная эстетика, которая перекликается с тем, что я делаю. Я с нетерпением жду не только того момента, когда стану частью творческого процесса, но и возможности привлечь других талантливых музыкантов», — сказал Тимберлейк. Партнерская программа была разработана агентством Стива Стаута (Steve Stoute) Translation.
Первый ролик под названием «Platinum Night» («Платиновая ночь») будет транслироваться во время
Ранее музыкант уже сотрудничал с известными брендами, включая McDonalds, Givenchy and Sony, был креативным директором Callaway Golf и даже создал свой собственный бренд 901 Silver. Компания
«Джастин Тимберлейк — один из величайших креативщиков в современной индустрии развлечений, и он поможет нам дальше продвигать Bud Light Platinum в сегменте „лайфстайл“. С самого начала запуска бренда в 2012 году мы работали над тем, чтобы он ассоциировался с музыкой — в первых роликах звучали треки Kanye West и Avicii. Партнерство с Джастином существенно поднимет уровень значимости бренда»,- сказал Пол Чайб (Paul Chibe),
Компания постоянно работает над укреплением связи и других своих брендов с