Крупнейшая британская некоммерческая организация Refuge, которая занимается вопросами домашнего насилия, выпустила стих, в котором говорится о женщине, пережившей насилие от мужчины. Стих призван сделать акцент на жестокости и вездесущности домашнего насилия в День всех влюбленных, и привлечь внимание к его разным формам. В Великобритании одна из четверых женщин становится жертвой домашнего насилия. каждую неделю двое женщин погибают от рук партнера или бывшего партнера в Англии и Уэльсе. В среднем, три женщины в неделю заканчивают жизнь самоубийством, чтобы положить конец насилию. В 2018 году восемь из десяти женщин, которым Refuge оказало помощь, страдали от психологического насилия в течение шести лет. Если читать стих сверху вниз, это бурный роман, если снизу вверх – это картина ужасной реальности жизни с виновником домашнего насилия. Кампания была создана рекламным агентством McCann Bristol и намерена увеличить осведомленность о скрытой, вероломной природе домашнего насилия. Кампания также призывает обратиться за помощью в организацию, чтобы получить поддержку. Ранее подобную кампанию организация запустила на Рождество.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии