Крупнейшая британская некоммерческая организация Refuge, которая занимается вопросами домашнего насилия, выпустила стих, в котором говорится о женщине, пережившей насилие от мужчины. Стих призван сделать акцент на жестокости и вездесущности домашнего насилия в День всех влюбленных, и привлечь внимание к его разным формам. В Великобритании одна из четверых женщин становится жертвой домашнего насилия. каждую неделю двое женщин погибают от рук партнера или бывшего партнера в Англии и Уэльсе. В среднем, три женщины в неделю заканчивают жизнь самоубийством, чтобы положить конец насилию. В 2018 году восемь из десяти женщин, которым Refuge оказало помощь, страдали от психологического насилия в течение шести лет. Если читать стих сверху вниз, это бурный роман, если снизу вверх – это картина ужасной реальности жизни с виновником домашнего насилия. Кампания была создана рекламным агентством McCann Bristol и намерена увеличить осведомленность о скрытой, вероломной природе домашнего насилия. Кампания также призывает обратиться за помощью в организацию, чтобы получить поддержку. Ранее подобную кампанию организация запустила на Рождество.
22 Янв 2025
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа