Крупнейшая британская некоммерческая организация Refuge, которая занимается вопросами домашнего насилия, выпустила стих, в котором говорится о женщине, пережившей насилие от мужчины. Стих призван сделать акцент на жестокости и вездесущности домашнего насилия в День всех влюбленных, и привлечь внимание к его разным формам. В Великобритании одна из четверых женщин становится жертвой домашнего насилия. каждую неделю двое женщин погибают от рук партнера или бывшего партнера в Англии и Уэльсе. В среднем, три женщины в неделю заканчивают жизнь самоубийством, чтобы положить конец насилию. В 2018 году восемь из десяти женщин, которым Refuge оказало помощь, страдали от психологического насилия в течение шести лет. Если читать стих сверху вниз, это бурный роман, если снизу вверх – это картина ужасной реальности жизни с виновником домашнего насилия. Кампания была создана рекламным агентством McCann Bristol и намерена увеличить осведомленность о скрытой, вероломной природе домашнего насилия. Кампания также призывает обратиться за помощью в организацию, чтобы получить поддержку. Ранее подобную кампанию организация запустила на Рождество.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025