Крупнейшая британская некоммерческая организация Refuge, которая занимается вопросами домашнего насилия, выпустила стих, в котором говорится о женщине, пережившей насилие от мужчины. Стих призван сделать акцент на жестокости и вездесущности домашнего насилия в День всех влюбленных, и привлечь внимание к его разным формам. В Великобритании одна из четверых женщин становится жертвой домашнего насилия. каждую неделю двое женщин погибают от рук партнера или бывшего партнера в Англии и Уэльсе. В среднем, три женщины в неделю заканчивают жизнь самоубийством, чтобы положить конец насилию. В 2018 году восемь из десяти женщин, которым Refuge оказало помощь, страдали от психологического насилия в течение шести лет. Если читать стих сверху вниз, это бурный роман, если снизу вверх – это картина ужасной реальности жизни с виновником домашнего насилия. Кампания была создана рекламным агентством McCann Bristol и намерена увеличить осведомленность о скрытой, вероломной природе домашнего насилия. Кампания также призывает обратиться за помощью в организацию, чтобы получить поддержку. Ранее подобную кампанию организация запустила на Рождество.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях