Поклонники McDonald’s полностью отданы своим заказам и всем очень индивидуальным и разным способам, которыми они любят ими наслаждаться. Потому что когда дело доходит до McDonald’s, у каждого есть своя особенность.
McDonald’s Canada понимает, что каждый клиент по-своему нравится или даже заказывает еду. То, как они обмакивают картошку фри, их ритуал заказа двойной котлеты, то, как они всегда делят свой Биг Мак, или их привычка воровать куриный наггетс у своего партнера — у каждого есть своя «фишка» в McDonald’s.
«Мы намеренно использовали подход, ориентированный на фанатов, когда дело дошло до запуска этой новой кампании, которая является уходом от того, как мы обычно рассказывали нашу историю о качестве пищи в прошлом, — говорит Ребекка Смарт, директор по маркетингу McDonald’s Canada. — Эта кампания действительно направлена на построение связи с нашими клиентами, поскольку признает и отмечает их уникальные фанатские истины. Таким образом мы смогли достоверно рассказать о качестве и источниках происхождения нашей пищи, поделившись нашей собственной правдой бренда — качеством нашей пищи».
В партнерстве с креативным агентством Cossette McDonald’s Canada воплотил эту кампанию в жизнь, используя телевидение, наружную рекламу, видеорекламу на Дандас-сквер, диджитал медиа, платные и органические социальные сети, а также креатив в магазинах.
Все эти кампании прославляют разные способы, которыми люди делают McDonald’s своим и подчеркивают высокое качество их любимых блюд в меню.
«Изначально мы хотели рассказать о качестве пищи таким образом, чтобы это было свежим уходом от привычных представлений, — говорит Джейсон Хилл, исполнительный креативный директор Cossette. — Мы не хотели использовать привычный подход, заключающийся в серьезном копировании ингредиентов на фоне живописных фермерских полей. Мы решили поставить поклонников McDonald’s в центр истории, зная, что у каждого из них есть своя особая «фишка», связанная с едой в McDonald’s. Это то, что мы больше всего любим в этой кампании — она могла прийти только от McDonald’s».