Двое зомби веселятся в рекламе напитка
30 Сен 2019, 10:52

Двое зомби веселятся в рекламе напитка

Рекламный ролик, созданный DDB New Zealand, показывает, как двое друзей-зомби получают удовольствие от жизни, сделав глоток безалкогольного напитка Lemon & Paeroa. «Обыгрывать тему зомби очень увлекательно», — говорит Деймон Стэйплтон, региональный креативный директор DDB NZ & AU. «Все, что делают зомби в ролике, близко зрителям и заставляет их смеяться».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Лаура Найт, менеджер по маркетингу L&P, добавила: «Мы хотели создать цепляющую кампанию, которая прославляет нас как культовый бренд. Наши двое друзей-зомби отлично проводят время вместе» .

Расскажите друзьям про новость