27 Июн 2018, 10:21

Два способа вернуть ушедших клиентов с помощью YouTube-ремаркетинга

Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing Олесь Тимофеев об опыте использования YouTube-ремаркетинга и его преимуществах

Ретаргетинговая (ремаркетинговая) кампания – объявления, направленные на возвращение ушедших посетителей сайта. Их задача – дать дополнительную мотивацию для совершения покупки. Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing Олесь Тимофеев делится опытом и преимуществами использования этого инструмента.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Преимущества ремаркетинга:

— Работа с теплой аудиторией, уже знакомой с брендом. 

— Повышается эффективность первичной рекламной кампании.

— Клиенты склонны пользоваться предложением со второго-третьего раза больше, чем с первого.

Где отображаются объявления на YouTube

In-Stream – перед воспроизведением видео:

Video Discovery – рядом с воспроизводящимся видео: 

Video Discovery – в поисковой выдаче:

Какой вид объявления выбрать, в зависимости от целей кампании

Сделайте выбор в зависимости от этапа, на котором находится клиент: 

In-Stream – если зритель уже готов к покупке 

Используется для дожима горячей аудитории. Пример: человек зашел в интернет-магазин, выбрал товары, добавил их в корзину, но не завершил покупку. В ролике можно уведомить человека, что на выбранные им продукты действует скидка, товары заканчиваются на складе или использовать любые другие триггеры. 

В углу рекламы размещается оверлэй – плашка с ссылкой на сайт и призывом к действию. Во время просмотра зритель может нажать на кнопку и завершить покупку. 

С In-Stream объявлением может отображаться дополнительный графический баннер. Элемент из Google Adwords располагается справа от воспроизводимого ролика. 

Мы используем этот вид для продвижения видео на каналах GeniusMarketing и Олесь Тимофеев. Пример публикуемого ролика:

Video Discovery – если зрителю нужен дополнительный разогрев 

Реклама больше подходит для пользователей, которые уходят с сайта, не выполнив ни одного целевого действия. При этом объявления отображаются только тем, кто провел на сайте больше 30 секунд. Этот фильтр исключит посетителей, попавших на ресурс случайно. 

Задача рекламы – ближе познакомить человека с брендом и повысить к нему лояльность. На YouTube для этого используется бесплатный контент. В ролике на 5-10 минут раскрываются актуальные для клиента вопросы. Это могут быть пошаговая инструкция, урок или просто список рекомендаций. Человек открывает рекламу по своему желанию, поэтому нужен броский заголовок. 

Например: 

— ТОП-10 трендов интернет-маркетинга, после которых ваш бизнес не будет прежним.

— С чего нельзя начинать изучение испанского языка: 10 самых распространенных ошибок.

— Как выбрать автомобиль (история покупателя, потерявшего $10 000 из-за собственной неграмотности). 

В конце ролика делается призыв к действию перейти на сайт. В описание к такому видео вставляется ссылка на нужную страницу ресурса.

Эксперт OSDirect Марк Тесля рассказал о четырех этапах реактивации клиента и объяснил, почему ушедших не стоит удалять из базы коммуникации.

Насколько эффективен ремаркетинг на YouTube

Опыт компании GeniusMarketing показывает, что после просмотра Video Discovery рекламы около 15% ушедших посетителей возвращаются на сайт. Образовательную платформу ежемесячно посещают сотни тысяч пользователей. Десятки из них из них все-таки становятся клиентами компании благодаря YouTube-ремаркетингу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео