Хедж-фонд Jana Partners и California State Teachers’ Retirement System призвали компанию изучить влияние смартфонов на развитие детей. В открытом письме два инвестора отметили, что Apple должна предоставить родителям больше ресурсов и программных инструментов, чтобы убедиться, что дети оптимально используют девайсы. Инвесторы владеют $2 млрд в акциях Apple и это незначительная доля в нынешней рыночной капитализации компании в $898 млрд. Тем не менее, оба инвестора влиятельные активисты. В письме они отметили, что работали с детскими экспертами и просмотрели исследования, которые нашли связи между использованием электронных девайсов и негативными эффектами на концентрацию, эмоциональное здоровье, сон и эмпатию детей. Исследования указали, что американские подростки, проводящие три и более часов в день за электронными девайсами, более склонны к суициду, чем их сверстники, которые проводят за смартфонами менее часа в день. Инвесторы уверены, что существующие системы родительского контроля в программном обеспечении неэффективны, так как заставляют родителей использовать подход «все или ничего», позволяя им запрещать доступ к определенным функциям. Более того, многие приложения, созданные для того, чтобы помочь родителям проследить за потреблениям технологий детьми, не подкреплены исследованиями и не имеют влияния, которое могли бы оказывать с поддержкой Apple. Инвесторы предлагают Apple предпринять ряд шагов, включая создание ежегодных отчетов для большей прозрачности, создание комитета из экспертов по детскому развитию, поддержку исследователей, предоставив им доступ к информационным ресурсам Apple, а также новые меню настроек и другие опции для программного обеспечения, чтобы родители могли настроить функционал для определенных возрастных групп.
27 Фев 2025
- «Евровидение» представил своего маскота
- Audi сложил свой автомобиль в бумажный самолет
- Бренд мяса подарит годовой запас бекона тому, кто раскроет дело о пропавших яйцах
- KFC создал карман для своих роллов
26 Фев 2025
- Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу
- Сеть фаст-фуда превратила заправку для салатов в крем для лица
- Страховая компания превратила диджитал-билборды в центры медицинских исследований
- У каждой дистанции свои смыслы: как коммуницировать о больших забегах