Два инвестора Apple призвали компанию изучить влияние смартфонов на детей.
08 Янв 2018, 12:24

Два инвестора Apple призвали компанию изучить влияние смартфонов на детей.

Хедж-фонд Jana Partners и California State Teachers’ Retirement System призвали компанию изучить влияние смартфонов на развитие детей. В открытом письме два инвестора отметили, что Apple должна предоставить родителям больше ресурсов и программных инструментов, чтобы убедиться, что дети оптимально используют девайсы. Инвесторы владеют $2 млрд в акциях Apple и это незначительная доля в нынешней рыночной капитализации компании в $898 млрд. Тем не менее, оба инвестора влиятельные активисты. В письме они отметили, что работали с детскими экспертами и просмотрели исследования, которые нашли связи между использованием электронных девайсов и негативными эффектами на концентрацию, эмоциональное здоровье, сон и эмпатию детей. Исследования указали, что американские подростки, проводящие три и более часов в день за электронными девайсами, более склонны к суициду, чем их сверстники, которые проводят за смартфонами менее часа в день. Инвесторы уверены, что существующие системы родительского контроля в программном обеспечении неэффективны, так как заставляют родителей использовать подход «все или ничего», позволяя им запрещать доступ к определенным функциям. Более того, многие приложения, созданные для того, чтобы помочь родителям проследить за потреблениям технологий детьми, не подкреплены исследованиями и не имеют влияния, которое могли бы оказывать с поддержкой Apple. Инвесторы предлагают Apple предпринять ряд шагов, включая создание ежегодных отчетов для большей прозрачности, создание комитета из экспертов по детскому развитию, поддержку исследователей, предоставив им доступ к информационным ресурсам Apple, а также новые меню настроек и другие опции для программного обеспечения, чтобы родители могли настроить функционал для определенных возрастных групп.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость