Два бренда использовали одинаковые кадры в роликах для Super Bowl
08 Фев 2021, 18:21

Два бренда использовали одинаковые кадры в роликах для Super Bowl

В роликах для Super Bowl 55 Guaranteed Rate и Indeed использовали одни и те же кадры со стоковым изображением. Внимательные зрители заметили этот кадр.

Повторное использование отснятого материала является крайне необычным в мире рекламы Суперкубка, где средняя стоимость 30-секундного рекламного ролика в этом году составляла около 5,5 миллионов долларов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта проблема, как и многие другие, может быть, по крайней мере, частично связана с COVID-19.

https://www.youtube.com/watch?v=pZodu9AgwZE&feature=emb_title

В заявлении USA TODAY Sports говорится, что команде Indeed «приходилось преодолевать различные ситуации с COVID-19» во время съемок рекламного ролика, что побудило ее использовать стоковые кадры.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=Nf0QvCq3quk&feature=emb_title

Guaranteed Rate отметила, что его компания также обратилась к видеоматериалам из соображений безопасности.

Дубликат клипа был лицензирован компанией Filmsupply, которая сообщила, что с начала пандемии COVID-19 спрос на ее видеоматериалы увеличился более чем на 300%.

Хотя многие могли и не заменить дубляж, Popeyes включил фото в 15-секундную рекламу своих куриных сэндвичей в Twitter с подписью: «Означает ли это, что у нас тоже есть реклама в большой игре?»

Тем временем компания Filmsupply тоже немного повеселилась, разместив в Твиттере сообщение, в котором представлен полный восьмисекундный фрагмент, из которого были взяты 1-секундные клипы:

Читать также: топ-10 роликов Super Bowl 2021

Расскажите друзьям про новость