Два австралийца отправятся на Южный полюс в рамках продвижения минифотоаппарата Sony Bloggie
Бренды готовы на самые рисованные действия, чтобы завоевать уважение потребителей, и часто отваживаются на совершенно беспрецедентные и откровенно опасные проекты, только чтобы в очередной раз привлечь внимание аудитории. Главный любитель экстрима Red Bull уже несколько лет готовят прыжок из космоса (проект Red Bull Stratos), а Sony Австралия вместе с двумя экстремалами-путешественниками Джеймсом Кастриссоном (James Castrission) или «Кэсом» 26 лет и Джастином Йонсом (Justin Jones) или «Йонеси» 28 лет организовывает беспрецедентную экспедицию на Южный полюс. Это сложнейшее путешествие станет частью рекламной кампании, продвигающей линейку фотоаппаратов Bloggie, созданных любителей моментального постинга фото в социальных сетях. Вполне в стиле Make Believe.
Уникальная экспедиция запланирована на осень (до ее начала осталось 74 дня) — путешествие молодых и отважных парней в Антарктиду, прямо к Южному полюсу и обратно, займет более 3-х месяцев, и все это время она будут присылать отчеты о своем опасном путешествии с помощью камеры Blоggie. На протяжении всех 2 200 километров Кэс и Йонеси будут тащить за собой сани весом 160 кг с самым необходимым. Их экспедиция состоится ровно через сто лет после того, как Южный полюс покоряли Скотт и Амундсен.
Sony также поддерживает людей, которые преодолевают сложности ежедневно — в рамках этой рекламной инициативы за каждую купленную камеру компани будет перечислять $5 на свою программу You Can по борьбе с раком у молодежи. «Когда мы интересовались мнением потребителей о Bloggie и целях инициативы You Can, стало понятно, что для популяризации кампании необходима заметная контент-стратегия, создание тем, которые бы вызвали у покупателей желание присоединиться к обсуждению и становиться частью инициативы. Кжс и Йонси собираются рассказать нам одну из самых ярких историй 2011 года, ведь эти двое действительно бросают вызов возможностям человеческого тела — и Sony с радостью поможет этим ребятам рассказать свою историю достижения невозможного», — говорит Саймон Ховелл (Simon Hovell), глава бренд-маркетинга в австралийском подразделении Sony.