Бренд предлагает парам избавиться от клише в своей любовной жизни в кампании, разработанной Isobar Canada. Многоканальная инициатива продвигает серию гелей Durex Play Pleasure, который поможет парам быть более спонтанными и забыть о серой романтике, такой как розы и шоколад. Цель кампании, по словам директора по маркетингу RB Canada, в том, «чтобы переместить фокус праздника с вынужденных подарков к созданию более глубоких, интимных отношений с партнером».
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025