Бренд предлагает парам избавиться от клише в своей любовной жизни в кампании, разработанной Isobar Canada. Многоканальная инициатива продвигает серию гелей Durex Play Pleasure, который поможет парам быть более спонтанными и забыть о серой романтике, такой как розы и шоколад. Цель кампании, по словам директора по маркетингу RB Canada, в том, «чтобы переместить фокус праздника с вынужденных подарков к созданию более глубоких, интимных отношений с партнером».
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора