Бренд предлагает парам избавиться от клише в своей любовной жизни в кампании, разработанной Isobar Canada. Многоканальная инициатива продвигает серию гелей Durex Play Pleasure, который поможет парам быть более спонтанными и забыть о серой романтике, такой как розы и шоколад. Цель кампании, по словам директора по маркетингу RB Canada, в том, «чтобы переместить фокус праздника с вынужденных подарков к созданию более глубоких, интимных отношений с партнером».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025