По результатам исследования, проведенного в Даремском университете по инициативе бренда, 56% парней и девушек в возрасте 18–25 лет не задумываются о вопросах контрацепции и безопасного секса, а треть вообще не предохраняются. Презервативы используют 62% сексуально активных парней и девушек, остальные же считают, что СПИД и ВИЧ — проблема в странах Африки, которая их не коснется. При этом 80% опрошенных используют эмотиконы, чтобы упростить общение; 50% прибегают к эмодзи, когда речь заходит о сексе, чтобы преодолеть стеснение. Проанализировав данные исследования, бренд предложил остроумное решение: создание эмодзи презерватива. Цель глобальной кампании #CondomEmoji — убедить Unicode создать официальный эмодзи безопасного секса. Чтобы показать, что молодежи это действительно нужно, кампания предлагает использовать хэштег #CondomEmoji. Каждый пост в социальных сетях с таким хэштегом — это ещё один голос в пользу официальной петиции к Unicode. Сама петиция будет подана во Всемирный день борьбы со СПИДом — 1 декабря.
07 Ноя 2024
- «Миссия Берцы»: Маша Ефросинина стала обольстительной воровкой в ролике с благотворительной целью
- Звезда «Бриджертонов» стала миссис Клаус в рекламе британского ритейлера
- Украинский модный бренд устроил урок истории
- В Таиланде выпустили телефонный справочник, который содержит 1,5 млн номеров мошенников
- Amazon помог раскрыть вокальный талант театрального уборщика в праздничном ролике
- Apple тестирует функцию, которая будет показывать, сколько времени понадобится для зарядки iPhone
- Фэнтези-ролик изобразил бегство отца и дочери от строгой реальности временного жилья
- Врывайся в третью мировую: реакции соцсетей и украинских брендов на победу Трампа