По результатам исследования, проведенного в Даремском университете по инициативе бренда, 56% парней и девушек в возрасте 18–25 лет не задумываются о вопросах контрацепции и безопасного секса, а треть вообще не предохраняются. Презервативы используют 62% сексуально активных парней и девушек, остальные же считают, что СПИД и ВИЧ — проблема в странах Африки, которая их не коснется. При этом 80% опрошенных используют эмотиконы, чтобы упростить общение; 50% прибегают к эмодзи, когда речь заходит о сексе, чтобы преодолеть стеснение. Проанализировав данные исследования, бренд предложил остроумное решение: создание эмодзи презерватива. Цель глобальной кампании #CondomEmoji — убедить Unicode создать официальный эмодзи безопасного секса. Чтобы показать, что молодежи это действительно нужно, кампания предлагает использовать хэштег #CondomEmoji. Каждый пост в социальных сетях с таким хэштегом — это ещё один голос в пользу официальной петиции к Unicode. Сама петиция будет подана во Всемирный день борьбы со СПИДом — 1 декабря.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора