По результатам исследования, проведенного в Даремском университете по инициативе бренда, 56% парней и девушек в возрасте 18–25 лет не задумываются о вопросах контрацепции и безопасного секса, а треть вообще не предохраняются. Презервативы используют 62% сексуально активных парней и девушек, остальные же считают, что СПИД и ВИЧ — проблема в странах Африки, которая их не коснется. При этом 80% опрошенных используют эмотиконы, чтобы упростить общение; 50% прибегают к эмодзи, когда речь заходит о сексе, чтобы преодолеть стеснение. Проанализировав данные исследования, бренд предложил остроумное решение: создание эмодзи презерватива. Цель глобальной кампании #CondomEmoji — убедить Unicode создать официальный эмодзи безопасного секса. Чтобы показать, что молодежи это действительно нужно, кампания предлагает использовать хэштег #CondomEmoji. Каждый пост в социальных сетях с таким хэштегом — это ещё один голос в пользу официальной петиции к Unicode. Сама петиция будет подана во Всемирный день борьбы со СПИДом — 1 декабря.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024