Durex пообещал незабываемые ночи тем, кто не пользуется презервативом
08 Июл 2019, 12:16

Durex пообещал незабываемые ночи тем, кто не пользуется презервативом

Havas London выпустил серию роликов для Durex с месседжем использовать презервативы, чтобы не испортить себе жизнь. Кампания нацелена на миллениалов, вдохновляя их подумать о безопасном сексе, чтобы не усложнить себе жизнь проблемами со здоровьем. По данным исследования ВОЗ, более миллиона болезней передаются половым путем каждый день в мире. Кампания стартовала в Испании и поддерживается образовательным онлайн-хабом и промо, которые предлагают получить шанс и выиграть билеты на музыкальные фестивали.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь



Расскажите друзьям про новость