Durex пообещал незабываемые ночи тем, кто не пользуется презервативом
08 Июл 2019, 12:16

Durex пообещал незабываемые ночи тем, кто не пользуется презервативом

Havas London выпустил серию роликов для Durex с месседжем использовать презервативы, чтобы не испортить себе жизнь. Кампания нацелена на миллениалов, вдохновляя их подумать о безопасном сексе, чтобы не усложнить себе жизнь проблемами со здоровьем. По данным исследования ВОЗ, более миллиона болезней передаются половым путем каждый день в мире. Кампания стартовала в Испании и поддерживается образовательным онлайн-хабом и промо, которые предлагают получить шанс и выиграть билеты на музыкальные фестивали.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс



Расскажите друзьям про новость