Durex представил новое позиционирование и визуальную айдентику, выступив против сексуальных табу, стигм и устаревшего, дискриминирующего подхода. Разработанная Havas London айдентика отмечает значительное развитие в маркетинговой стратегии 91-летнего бренда, который бросит вызов сексуальным нормам, распространенным в обществе. Маркетинговая коммуникация Durex будет отражать новое позиционирование – «позитивную реальность» секса. Бросая вызов устаревшим нормам, бренд хочет мотивировать здоровые диалоги и нормализировать хороший секс для всех. Релонч основывался на глобальном исследовании Durex 2017 года, которое указало на существование нереалистичного представления о сексе в культуре. Против этих представлений, а также стигмы и табу и выступает Durex.
Новое видео
29 Мар 2023
- Євген Клопотенко розірвав партнерські відносини з Олександрою Фідкевич
- McDonald’s в Україні співпрацюватиме з ще одним сервісом доставки
- Nike відзначив річницю Air Max 1 запуском 3D-білборда
- Бренд glo™ запустив новий девайс Hyper X2 Air. До чого тут Ресурс легкості?
- Білборди з перевернутим заходом та сходом сонця нагадали про дещо важливе
- Spotify дозволив створювати плейлисти за допомогою кількох слів
- Pepsi змінила лого вперше за 15 років
- Ірина Метньова: «Занадто складні креативні рішення не працюють у соціальній комунікації»