Durex выступил против возвращения к нормальной жизни в новой кампании
08 Май 2020, 12:28

Durex выступил против возвращения к нормальной жизни в новой кампании

Бренд призывает не возвращаться к нормальной жизни, так как она не была достаточно хороша, в новой кампании от Havas London.

Бренд презервативов указывает на такие «нормы» как высмеивание женщин, которые носят презервативы и мужчин, которые не надевают их из-за некомфортного ощущения. Durex считает, что существующий кризис представляет уникальный шанс пересмотреть нормы. В центре кампании находится манифест, который призывает к безопасному сексу.


Напомним, ранее бренд представил новое позиционирование и визуальную айдентику, которая позиционирует Durex в качестве активиста против сексуальных табу, стигм и устарелого неинклюзивного отношения, призванного показать позитивную реальность секса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость