Несмотря на то, что случилось это почти в одно и то же время, недовольство звукорежиссеров и австралийцев вызвано разными рекламными сообщениями бренда.
Первые из них смущены новой рекламой презервативов Performa, которые впервые появились в 2002 году, как «продукт, продлевающий удовольствие». Именно об этом Durex и пытался напомнить в «звуковой» рекламе), но звукорежиссеры уверены: с ними нужно было посоветоваться, потому что «того, что изображено на постере, хватит всего на несколько секунд» (а не минут, как говорится в рекламе Performa).
У австралийцев – другая проблема. Они недовольны откровенностью (рис.) рекламы продукта.
Организация Australian Family Association обратилась в австралийское агентство по стандартам в рекламе (ASB) с предложением «протереть глаза» и «обратить внимание на эту провокацию».
Правы ли они, ASB решит на следующей неделе.