19 Мар 2014, 10:35

Durex продвигает Час Земли с помощью глобальной кампании #TurnOffToTurnOn

Durex призывает провести время друг с другом, пока свет будет отключен во время Часа Земли 29 марта.

В рамках кампании #TurnOffToTurnOn Durex Global создал видео, в котором рассказали истории нескольких пар, которые как большинство из нас не могут оторваться от экранов.

Кроме этого Durex приводит результаты исследования в Великобритании, согласно которому треть британцев считает, что технологии мешают сексуальной жизни, 40% заявляют, что они оказывают негативное воздействие на их взаимоотношения.

Директор по маркетинге Durex отметила, что «Durex считает, что ничто не должно мешать сексу, и наша растущая одержимость телефонами, ноутбуками, тв и планшетами не сближает, а отдаляет. Поэтому сотрудничество с Часом Земли — это идеальная кампания, которая помогает продвинуть это сообщение». 

Видео создано TMW, а кампания охватит 56 рынков 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео