В новой кампании Durex вспоминает докарантинные отношения и призывает не возвращаться к тому, что раньше считалось нормой. Бренд призывает отойти от старых привычек ради «лучшего и безопасного секса». В видео от Havas London производитель презервативов отмечает, что раньше нормой было не использовать презерватив и стыдить девушек, если они носят его с собой. Однако, пришло время для перемен к лучшему.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025