В новой кампании Durex вспоминает докарантинные отношения и призывает не возвращаться к тому, что раньше считалось нормой. Бренд призывает отойти от старых привычек ради «лучшего и безопасного секса». В видео от Havas London производитель презервативов отмечает, что раньше нормой было не использовать презерватив и стыдить девушек, если они носят его с собой. Однако, пришло время для перемен к лучшему.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии