В новой кампании Durex вспоминает докарантинные отношения и призывает не возвращаться к тому, что раньше считалось нормой. Бренд призывает отойти от старых привычек ради «лучшего и безопасного секса». В видео от Havas London производитель презервативов отмечает, что раньше нормой было не использовать презерватив и стыдить девушек, если они носят его с собой. Однако, пришло время для перемен к лучшему.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора