В новой кампании Durex вспоминает докарантинные отношения и призывает не возвращаться к тому, что раньше считалось нормой. Бренд призывает отойти от старых привычек ради «лучшего и безопасного секса». В видео от Havas London производитель презервативов отмечает, что раньше нормой было не использовать презерватив и стыдить девушек, если они носят его с собой. Однако, пришло время для перемен к лучшему.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана