Durex предлагает протестировать свою продукцию онлайн
02 Ноя 2007, 09:02

Durex предлагает протестировать свою продукцию онлайн

Durex предлагает протестировать свою продукцию онлайн

Новая рекламная кампания для бренда Durex, разработанная агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, включает в себя конкурс на лучший отзыв об использовании презерватива.

 

Интернет-проект «Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!» — это промо-сайт Durex-promo.ru, который будет доступен с 26 ноября 2007 года по 15 февраля 2008 года. Зарегистрировавшиеся на сайте потребители смогут бесплатно получить пакет с двумя презервативами (Durex Extra Safe и Durex Pleasure Max), а также лубрикантом. После чего они должны «протестировать» данную продукцию и написать отзыв.

 

За отзыв, признанный посетителями сайта лучшим из всех предложенных, автора ждет романтическая ночь на двоих в пятизвездочном отеле. При этом размещать рекламу самого проекта планируют на сайтах по поиску вакансий. По заявлению агентства, целью акции является общее повышение сексуальной культуры россиян и информирование потребителя о новых продуктах для удовольствия.

 

Как рассказала руководитель направления интерактивных коммуникаций агентства Анна Жирова, они не волнуются за то, что их могут обвинить в распространении «клубнички». В конце концов, подобные конкурсы уже проводились и в более пуританских странах, вроде Австралии и Великобритании. Сайт будет модерироваться и совсем уж нежелательные комментарии будут отсекаться.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео