В рамках новой рекламной кампании, бренд батареек показал игрушки Hello Kitty, обезьянку с барабанами и робота в виде скелетов. «Игрушки должны жить вечно» – гласит слоган, придуманный креативщиками британского агентства Grey. Правда, рекламщики не уточнили, в каком виде обретут вечную жизнь эти самые игрушки.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024