Dunkin’ Donuts решился на эксперимент с неймингом.
08 Авг 2017, 08:22

Dunkin’ Donuts решился на эксперимент с неймингом.

Сеть кофеен решила избавиться от слова Donuts (пончики) в некоторых кофейнях, чтобы сделать акцент на кофе. Первая локация с названием просто Dunkin’ будет находиться в Пасадине, Калифорния. Всего  в мире около 12 000 кофеен бренда и если сокращенное название приживется, изменения коснутся и других заведений. Компания не боится смены названия, так как в долгоиграющей рекламной кампании America Runs on Dunkin’ слово «Donuts» не упоминается. Свой шаг бренд объяснил тем, что будучи лидером по продаже пончиков хотел бы усилить собственное позиционирование в качестве лидера кофе и поэтому протестирует новые вывески в нескольких локациях. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость