Сеть кофеен с пончиками анонсировала планы по закрытию 800 локаций в США в 2020 году. Это почти 8% всех локаций сети в США и они приносили около 2% дохода компании в 2019 году. Продажи сети упали на 18,7% за последний квартал, не включая локаций, которые были временно закрыты. Самоизоляция и удаленная работа повлияла на посещаемость кофеен во время коронавируса. Dunkin’ смог компенсировать потери благодаря более дорогим заказам, в форме оптовых заказов, добавления снеков и более дорогих напитков.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров