Сеть кофеен с пончиками анонсировала планы по закрытию 800 локаций в США в 2020 году. Это почти 8% всех локаций сети в США и они приносили около 2% дохода компании в 2019 году. Продажи сети упали на 18,7% за последний квартал, не включая локаций, которые были временно закрыты. Самоизоляция и удаленная работа повлияла на посещаемость кофеен во время коронавируса. Dunkin’ смог компенсировать потери благодаря более дорогим заказам, в форме оптовых заказов, добавления снеков и более дорогих напитков.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024