Сеть кофеен с пончиками анонсировала планы по закрытию 800 локаций в США в 2020 году. Это почти 8% всех локаций сети в США и они приносили около 2% дохода компании в 2019 году. Продажи сети упали на 18,7% за последний квартал, не включая локаций, которые были временно закрыты. Самоизоляция и удаленная работа повлияла на посещаемость кофеен во время коронавируса. Dunkin’ смог компенсировать потери благодаря более дорогим заказам, в форме оптовых заказов, добавления снеков и более дорогих напитков.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025