Сеть кофеен с пончиками анонсировала планы по закрытию 800 локаций в США в 2020 году. Это почти 8% всех локаций сети в США и они приносили около 2% дохода компании в 2019 году. Продажи сети упали на 18,7% за последний квартал, не включая локаций, которые были временно закрыты. Самоизоляция и удаленная работа повлияла на посещаемость кофеен во время коронавируса. Dunkin’ смог компенсировать потери благодаря более дорогим заказам, в форме оптовых заказов, добавления снеков и более дорогих напитков.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков