Кампания в честь Всемирного дня океанов, который отмечался 8 июня, призвана увеличить осведомленность о загрязнении океанов пластиком и гибели кораллового рифа. Игра была создана организацией Playmob и оператором наружной рекламы Clear Channel вместе с командой создателей Dumb Ways to Die. В рамках кампании игра размещена на интерактивных экранах Clear Channel в торговых центрах, а также доступна в рекламе для приложений. Сыграть в игру можно и на сайте gamingfortheoceans.org. Сыграв в игру, игрок должен выбрать действия, какие он предпримет, чтобы предотвратить дальнейшее загрязнение океанов.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров