Кампания в честь Всемирного дня океанов, который отмечался 8 июня, призвана увеличить осведомленность о загрязнении океанов пластиком и гибели кораллового рифа. Игра была создана организацией Playmob и оператором наружной рекламы Clear Channel вместе с командой создателей Dumb Ways to Die. В рамках кампании игра размещена на интерактивных экранах Clear Channel в торговых центрах, а также доступна в рекламе для приложений. Сыграть в игру можно и на сайте gamingfortheoceans.org. Сыграв в игру, игрок должен выбрать действия, какие он предпримет, чтобы предотвратить дальнейшее загрязнение океанов.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025