Кампания в честь Всемирного дня океанов, который отмечался 8 июня, призвана увеличить осведомленность о загрязнении океанов пластиком и гибели кораллового рифа. Игра была создана организацией Playmob и оператором наружной рекламы Clear Channel вместе с командой создателей Dumb Ways to Die. В рамках кампании игра размещена на интерактивных экранах Clear Channel в торговых центрах, а также доступна в рекламе для приложений. Сыграть в игру можно и на сайте gamingfortheoceans.org. Сыграв в игру, игрок должен выбрать действия, какие он предпримет, чтобы предотвратить дальнейшее загрязнение океанов.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи