Evian выбрал новое глобальное агентство Wieden + Kennedy Amsterdam и совершенно новый стиль рекламы. Очевидно, бренд надеется завоевать расположение более молодой аудитории.
BETC, долговременное агентство Evian, создатель известных младенцев Evian, продолжит управлять брендом во Франции.
Кампания Wieden + Kennedy под тэглайном Drink True состоит из двух частей. Ролик с Дуа Липой подчеркивает переход бренда к 2025 году на переработку пластиковых бутылок.
Во втором ролике молодая француженка прослеживает путь воды Evian от облака к источнику, пробираясь через снег в пещеры и вокруг водопада.
«Запуск нашей новой платформы «Drink True» знаменует новую эру для Evian, — отмечает Света Харит, вице-президент по маркетингу бренда. «Мы всем обязаны природе, поэтому важно быть честными и прозрачными в отношении того, как мы продолжаем доставлять нашу природную минеральную воду более экологичным способом».
Более широкая цель для W+K — и BETC, которое сотрудничает с Evian во Франции — «продемонстрировать наши цели по расширению прав и возможностей, освобождению и значительному улучшению как людей, так и всей планеты», — отмечает Харит.