Компания представила на конкурсе обновление визуальной коммуникации бренда ДТЭК, которое включает новую креативную платформу, рефрешмент визуального стиля и рекламную кампанию к 15-летию работы энергетического холдинга.
«Сегодня быть успешным B2B брендом значит быть брендом для общества: инвестировать в инфраструктуру и новые технологии; обновление сетей и развитие возобновляемых источников энергии, внедрять проекты по энергоэффективности, разрабатывать ориентированные на потребителя инновационные продукты и услуги. Мир быстро меняется, и задачей ДТЭК в этот трансформационный период является поиск и внедрение новых успешных бизнес-моделей для лучшего, устойчивого, общеевропейского будущего», – говорит Ольга Захарова, директор по коммуникациям ДТЭК.
Победитель премии будет объявлен 29 сентября в рамках Charge Conference, которая в этом году будет проходить онлайн.
Отметим, что ежегодно в Charge Energy Branding Awards принимают участие лучшие энергетические компании со всего мира.