В прошлом месяце во время ежегодного музыкального фестиваля Wireless Festival, проходящего в Лондоне, Pepsi Max и AMV BBDO представили инновационное решение для извечной проблемы любителей концертов: как найти в толпе своих друзей. В рамках кампании «А что если» бренд создал три дрона и показал, как Pepsi могла бы решить проблему потери друзей в огромной толпе. Согласно видео, которое оказалось фикцией, посетители могут активировать приложение и вызвать дрона, который укажет им на пропавших друзей. Ранее бренд использовал идею с дроном для игры в футбол.
Новое видео
01 Дек 2023
- Ролик Apple рассказал сказочную историю о пушистом друге и потерянном голосе
- Маскот-ящерица страховой компании стал консультантом на съемках сериала «Лео» от Netflix
- Украинские звезды спорта, шоу-бизнеса и моды рассказали о собственном опыте тестирования на ВИЧ
- Бренд и логотип года, самая стильная пара и прочее: год моды 2023 в рейтинге Lyst
- Оксфорд, книги, «междуДавосский» ивент, фильм о ИИ. Ретроспектива недели с Еленой Деревянко
- Мода, технологии, искусство: в Лос-Анджелесе пройдет ярмарка украинских творцов
- Greenpeace сделал редизайн Dove, чтобы показать вред одноразового пластика
- Магазин украинских брендов и Харьковский Литмузей презентовали витрины в честь Сковороды