В прошлом месяце во время ежегодного музыкального фестиваля Wireless Festival, проходящего в Лондоне, Pepsi Max и AMV BBDO представили инновационное решение для извечной проблемы любителей концертов: как найти в толпе своих друзей. В рамках кампании «А что если» бренд создал три дрона и показал, как Pepsi могла бы решить проблему потери друзей в огромной толпе. Согласно видео, которое оказалось фикцией, посетители могут активировать приложение и вызвать дрона, который укажет им на пропавших друзей. Ранее бренд использовал идею с дроном для игры в футбол.
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024