В прошлом месяце во время ежегодного музыкального фестиваля Wireless Festival, проходящего в Лондоне, Pepsi Max и AMV BBDO представили инновационное решение для извечной проблемы любителей концертов: как найти в толпе своих друзей. В рамках кампании «А что если» бренд создал три дрона и показал, как Pepsi могла бы решить проблему потери друзей в огромной толпе. Согласно видео, которое оказалось фикцией, посетители могут активировать приложение и вызвать дрона, который укажет им на пропавших друзей. Ранее бренд использовал идею с дроном для игры в футбол.
04 Мар 2025
03 Мар 2025
- Цветущие пейзажи и шезлонги: бренд освежителей воздуха изобразил миры носа
- Датский модный бренд превратил диджитал-детокс в скидки
- Роналду, Гомес и Кардашьян: 10 самых популярных Instagram-аккаунтов в 2025 году
- В Лондоне появилось дерево, которое рассказывает о своих эмоциях и отношениях с людьми
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки
- McDonald’s превратил свой логотип в крылья, чтобы почтить работу курьеров