В прошлом месяце во время ежегодного музыкального фестиваля Wireless Festival, проходящего в Лондоне, Pepsi Max и AMV BBDO представили инновационное решение для извечной проблемы любителей концертов: как найти в толпе своих друзей. В рамках кампании «А что если» бренд создал три дрона и показал, как Pepsi могла бы решить проблему потери друзей в огромной толпе. Согласно видео, которое оказалось фикцией, посетители могут активировать приложение и вызвать дрона, который укажет им на пропавших друзей. Ранее бренд использовал идею с дроном для игры в футбол.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025