В прошлом месяце во время ежегодного музыкального фестиваля Wireless Festival, проходящего в Лондоне, Pepsi Max и AMV BBDO представили инновационное решение для извечной проблемы любителей концертов: как найти в толпе своих друзей. В рамках кампании «А что если» бренд создал три дрона и показал, как Pepsi могла бы решить проблему потери друзей в огромной толпе. Согласно видео, которое оказалось фикцией, посетители могут активировать приложение и вызвать дрона, который укажет им на пропавших друзей. Ранее бренд использовал идею с дроном для игры в футбол.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск