Droga5 заставила символы США рекламировать сосиски.
16 Июл 2018, 07:58

Droga5 заставила символы США рекламировать сосиски.

Для одного из самых открытых к безумному креативу клиентов, компании Johnsonville, креаторы создали новую рекламную кампанию о любимых вкусах знаменитостей Америки. Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, статуя Свободы и белоголовый орлан рассказали о своих пристрастиях в сосисках. И конечно ими стали новые вкусы от Johnsonville. Кроме того, Johnsonville стал спонсором официальной лиги США с корнхола, где сыграли также и герои роликов. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

До этого Droga5 представила ролик, где видео занимает одну минуту, а титры к нему — 12:43 минуты. Читайте подробнее, если хотите узнать зачем.

Расскажите друзьям про новость