Droga5 заставила символы США рекламировать сосиски.
16 Июл 2018, 07:58

Droga5 заставила символы США рекламировать сосиски.

Для одного из самых открытых к безумному креативу клиентов, компании Johnsonville, креаторы создали новую рекламную кампанию о любимых вкусах знаменитостей Америки. Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, статуя Свободы и белоголовый орлан рассказали о своих пристрастиях в сосисках. И конечно ими стали новые вкусы от Johnsonville. Кроме того, Johnsonville стал спонсором официальной лиги США с корнхола, где сыграли также и герои роликов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

До этого Droga5 представила ролик, где видео занимает одну минуту, а титры к нему — 12:43 минуты. Читайте подробнее, если хотите узнать зачем.

Расскажите друзьям про новость