16 Июл 2018, 07:58

Droga5 заставила символы США рекламировать сосиски.

Для одного из самых открытых к безумному креативу клиентов, компании Johnsonville, креаторы создали новую рекламную кампанию о любимых вкусах знаменитостей Америки. Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, статуя Свободы и белоголовый орлан рассказали о своих пристрастиях в сосисках. И конечно ими стали новые вкусы от Johnsonville. Кроме того, Johnsonville стал спонсором официальной лиги США с корнхола, где сыграли также и герои роликов. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

До этого Droga5 представила ролик, где видео занимает одну минуту, а титры к нему — 12:43 минуты. Читайте подробнее, если хотите узнать зачем.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео