Droga5 заставила символы США рекламировать сосиски.
16 Июл 2018, 07:58

Droga5 заставила символы США рекламировать сосиски.

Для одного из самых открытых к безумному креативу клиентов, компании Johnsonville, креаторы создали новую рекламную кампанию о любимых вкусах знаменитостей Америки. Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, статуя Свободы и белоголовый орлан рассказали о своих пристрастиях в сосисках. И конечно ими стали новые вкусы от Johnsonville. Кроме того, Johnsonville стал спонсором официальной лиги США с корнхола, где сыграли также и герои роликов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

До этого Droga5 представила ролик, где видео занимает одну минуту, а титры к нему — 12:43 минуты. Читайте подробнее, если хотите узнать зачем.

Расскажите друзьям про новость