Droga5 презентовала первый ролик в этом году.
04 Янв 2018, 11:48

Droga5 презентовала первый ролик в этом году.

В своем фирменном, несколько абсурдном стиле, креаторы рассказали историю пилотов, которые могут думать только о панкейках. Конечно, о панкейках определенного бренда — IHOP. В компании верят, что все, что ты должен есть — это панкейки за $3.99. Да и вообще, мир был бы куда лучше, если бы люди больше думали о панкейках. Эту философию и воплотили в Droga5. Кампанию развернут не только на ТВ, но и в Instagram, Facebook и Twitter.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость