Новая кампания «Как никто другой» (UNLIKE ANY) — это комбинация мыслей 5 поэтов и 5 атлеток. Инсайт подметили еще в прошлом году во время Олимпийских игр в Рио: «Каждый раз, когда выигрывала женщина, ее сравнивали с мужчиной. Мы хотим это прекратить», — прокомментировала лонч кампании Адриен Лофтом, глобальный бренд-менеджер компании.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025