Новая кампания «Как никто другой» (UNLIKE ANY) — это комбинация мыслей 5 поэтов и 5 атлеток. Инсайт подметили еще в прошлом году во время Олимпийских игр в Рио: «Каждый раз, когда выигрывала женщина, ее сравнивали с мужчиной. Мы хотим это прекратить», — прокомментировала лонч кампании Адриен Лофтом, глобальный бренд-менеджер компании.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала