30 Апр 2014, 11:06

Droga5 рассказывает о том, как пенсионеры реализуют мечты

Агентство Droga5 New York разработало кампанию для американского пенсионного и страхового фонда Prudential

Droga5 рассказывает о том, как пенсионеры реализуют мечты

Агентство Droga5 New York разработало кампанию для американского пенсионного и страхового фонда Prudential под символичным названием "Chapter Two" ("Глава 2") на тему того, что на пенсии может начаться новая интересная жизнь, стоит только захотеть.

Масштабная кампания включает онлайн-, радио- и наружную рекламу, и серию документальных фильмов о людях, которые начали осуществлять свои мечты после того как вышли на пенсию. Но это не все — в создании кампании приняли участие сами пенсионеры. Так, вышедшая на заслуженный отдых, работница почты Кэрол Льюис, осуществила мечту стать режиссером и создала один из документальных эпизодов кампании о Дженнифер Маккинли, женщине, которая собралась стать симфоническим музыкантом.

[video_4329]

Другой сюжет повествует об агенте по недвижимости Франческе Аззара, которая стала модным дизайнером и создала платье для неизвестной знаменитости. Фильм подразумевает вовлеченность зрителя — чтобы узнать для какой звезды пенсионерка создала наряд, им нужно заглянуть на страничку Prudential в Facebook.

 

[video_4330]

 

"Это не о том, чтобы сидеть сложа руки и ждать смерти", — прокомментировал кампанию Дэвид Дрога, творческий директор Droga5 в интервью Ad Age. "Клинт Иствуд, к примеру, стал режиссером только после достижения пенсионного возраста. Люди совершают экстраординарные вещи и мы хотим показать это".

"Chapter Two" — это вторая подобная кампания Droga5 для Prudential. Первая, "Day One," вышла в 2011 году и была посвящена первому дню после выхода на пенсию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео