D_review: Президент-зомби, скажи спасибо маме и размышления о жизни и смерти
В новом обзоре диджитал-кейсов со всего мира вы познакомитесь с оригинальным и не менее гениальным решением для P&G, вирусными кампаниями для продвижения ТВ-сериала и певицы, технологическим решением от Adidas, а также узнаете как можно конвертировать диджитал-смерть в мировую славу.
A.Zombie For President [телекоммуникация, Dish]
В этом году на фоне всех сериальных промо-кампаний выделяются проекты кабельной сети Dish. В них «герои» пост-апокалиптического сериала «Ходячие мертвецы» наводнили американские улицы. «Зомби среди нас» — это оригинальное моделирование ситуации, о которой потребители не могли и мечтать. В продолжении темы Dish создал промо-сайт, посвященный «зомби-президенту». Гонка Обамы и Ромни — повод привлечь дополнительное внимание к телевизионному проекту, «откусив» у политических оппонентов электорат.
Real-Time Tweet Shoes [ритейл, Adidas]
Данный проект интерес с точки зрения футуризма, цитируя видео: «такие кроссовки будут у каждого атлета к 2016 году». В гонке спортивных решений Найки и Адидас обратились к технологиям, которые в сочетании с экипировкой создают сервис 2.0.
Call Me Maybe (Chatroulette Version) [Carly Rae Jepsen]
Вирусное видео с феноменальными показателями — 23 миллиона просмотров за 20 дней. Казалось бы, сервис Chatroulette уже вышел из моды, но комик Steven Kardynal доказывает обратное. Интересно, что с марта месяца оригинал посмотрело в 10 раз больше людей — 223 миллиона!
If I Die First [маркетинг, TWENTYTHREE]
«Что оставить после своей жизни?», — вопрос, который волнует миллионы людей по всему миру. Существуют радикальные ответы на этот вопрос вроде панк-молебна в храме или террористического акта, но израильское диджитал-агентство Mizbala пригласило целевую аудиторию мирно разрешить ситуацию. Для этого достаточно поделиться со своими друзьями информацией о вашей смерти… и тогда один из участников конкурса сможет стать звездой Mashable — его сообщение увидят все те же миллионы. Got fame?
Tap To Thank [FMCG, Procter&Gamble]
Пожалуй один из лучших баннеров в году. Kirowski Isobar (Будапешт, Венгрия) создал мобильную рекламу, которая напоминала каждому пользователю о том, что стоит чаще говорить «Спасибо» своей маме. При нажатии на баннер запускался алгоритм поиска в вашем телефоне адресата «мама», «мать», «мамуля» и прочая, далее открывалось новое сообщение с добавленным адресатом, все что оставалось сделать пользователю — написать «Спасибо» и отправить сообщение. Кампания была частью Олимпийского движения P&G «Proud Sponsor Of Moms».
Николай Сюсько, Digital Communications Manager, PRP Ukraine