30 Июл 2012, 06:36

D_Review #2: digital-проекты для Nike, Audi, IKEA, Forever21 и 20th Century Fox

Сегодня мы хотим продолжить интересную цифровую историю, которой болеет весь мир. Она охватит проекты для таких брендов как Nike, Audi, IKEA, Forever21 и 20thCenturyFox

D_Review #2: digital-проекты для Nike, Audi, IKEA, Forever21 и 20th Century Fox

 

На прошлой неделе мы представили. Сегодня мы хотим продолжить интересную цифровую историю, которой болеет весь мир. Она охватит проекты для таких брендов как Nike, Audi, IKEA, Forever21 и 20th Century Fox, и такие инструменты как вирусные видео, дополненную реальность, технологичные продукты, веб-сайты и социальные сети.

 

Nike+ Fuelband [R/GA New York]

В стремлении создавать продукты, которые бы становились неотъемлемой частью жизни человека, Nike преуспел. Компания давно включилась в феномен мобилизации, поставляя для всего мира программы, высчитывающие дистанцию бегуна, сожженные калории и т.д. Другими словами, сегодня Nike в лице Nike+ мыслит не столько категорией обуви, сколько категорией ее применения (читайте — спортом). «Аccelerometer» Fulband для Nike+ — это «техно»-браслет, который по своей сути является датчиком, считающим ваши действия и их результат. Более того, Nike+ FuelBand синхронизируется с сообществом Nike онлайн и дополнительным мобильным сервисом. В Америке Nike+ Fuelband стоит 150 долларов.

 

 

Audi City: Digital Showroom

Сегодня цифровые технологии глубоко проникли в трейд-маркетинг. Такие бренды как Adidas и… «помните, тот самый азиатский супермаркет в метро, взявший Канны?» привлекли внимание пользователя, повысили лояльность, а, соответственно, и продажи.

 

В такой конкурентной среде как автопром Audi пошло по пути инноваций. В Лондоне компания представила digitalcarshowroom, на который уже сегодня многие эксперты клеят ярлык «newage». Спешим заверить скептиков, что настоящие машины также присутствуют в концепте, ведь проект, прежде всего, направлен на более доступную и яркую презентацию возможностей и «характера» Audi.

 

 

IKEA: The 2013 Interactive Catalogue App [McCann-Erickson]

Каталоги… ну, что может быть скучнее? Открываешь новую брошюру от Oriflame до Elle и теряешься в количествеве ассортимента, ценах и акциях. У шведов свой практичный взгляд на каталог. Так, американское подразделение IKEA представила обновленный интерактивный проект. Вы загружаете каталог на смартфон или планшет, пролистываете содержание, попутно открывая бонусные материалы от фильмов до идей по домашнему интерьеру. Для потребителя это означает новый вид вовлечения на территорию бренда, появление диалога, а не монолога и получение не продажного, а рекомендательного «издания».

 

 

Forever21 [Space150]

Дополненную реальность пробовали даже украинские бренды Воля и Tochka.net. В их случае это означало появление анимации на экране — не более. Американское агентство Space150, вооружившись десятком бравых технарей, создало по-настоящему новый экспириенс. Так, дополненная реальность для бренда Forever21 — не статическое, а динамическое развлечение, в котором может принять участие каждый. Живой пример смешения реального и виртуального миров — именно так, как этого желает потребитель.

 

 

 

Prometheus [Ignition]

Современные диджитал-кампании по промоушену голливудских блокбастеров — это целая наука. В инструментарии агентств значатся приложения для социальных сетей, дополненная реальность, QR-коды, мобильные апликейшены, спецпроекты и многое другое. Из последних комплексных проектов Фабрики Грез выделился «Прометей», создатели которого пошли не по дороге прямой коммуникации «фильм-зритель», но вовлекли аудитории в контекст ленты. Они создали сайт, посвященный компании, которая организовала галактическую экспедицию, записали несколько эксклюзивных видео, дали пользователям возможность стать частью команды Прометей и многое другое. Мы же предлагаем вам посмотреть вирусное видео — вариации на тему популярной конференции TED в будущем. Главную роль в видео сыграл известный голливудский актер Гай Пирс. П.С. Ролик снял сын Ридли Скотта.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео