Драки в Верховной Раде использовали для промо нового сезона Королевского театра Бельгии
04 Июн 2020, 18:12

Драки в Верховной Раде использовали для промо нового сезона Королевского театра Бельгии

Бельгийский Королевский оперный театр Ла Монне использовал кадры драк депутатов в Верховной Раде для рекламы нового театрального сезона. В промо-кампании использовали драки Игоря Мирошниченко с коллегами-коммунистами, а также захват Олега Барны, отмечает platfor.ma.

https://www.youtube.com/watch?v=NmM2X8qSS6A&feature=emb_title

Кадры драк использовали на сайте Ла Монне, для афиши сезона, трейлера, а также для наружной рекламы. Слоган нового сезона — Once Upon Now («Однажды сейчас»).

Театр отмечает, что человечество вошло в новое десятилетие, которое может стать периодом политической и социальной нестабильности в мире. «Мы не можем отвернуться от насущных проблем, стоящих перед современным обществом», — говорится в аннотации к сезону, который стартовал в марте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость