Агентство Draftfcb Chicago, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), использовало в ролике репеллента Off! раздражение телезрителей от шума африканских вувузел в трансляциях матчей с чемпионата в ЮАР.
В нарочито простом видео продолжительностью 20 секунд под пчелиный шум дудок показывается стадион с высоты птичьего полета. Спасение приходит уже на 12-ой секунде — под звук спрея вувузелы умолкают, оставляя блаженную тишину под логотип продукта.
Отметим, что всемирное недовольство истинных поклонников футбола вувузелами разделяют не все рекламодатели. Так, Hyundai только добавил шума, установив огромную 44-метровую дудку в Кейптауне. Goolge, похоже, также считает вувузелы главным аттрибутом болельщика, использовав их в своем ролике к ЧМ и добавив функцию включения их шума в плеере YouTube.
Степан Трифонов