Draftfcb Kiev разработало рекламную кампанию для пива Сармат
Агентство Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, создало новый рекламный ролик пива «Сармат», выиграв в конце прошлого года тендер компании Efes Ukraine на разработку креативной концепции и сценария видеоролика для рекламной кампании в поддержку бренда.
Основная идея ролика, который получил название «Вместе мы — сила», заключается в демонстрации единства. Все, за что мы беремся, будь то работа, учеба или просто отдых, получается гораздо лучше, если мы делаем это вместе. И что важно — наш совместный результат всегда значительнее. А если с нами «Сармат», то так еще лучше. Потому что мы — сила!
На съемках был задействован неофициальный гимн команды, который фанаты футбольного клуба «Шахтер» всегда поют перед матчем.
История о том, как ТМ "Сармат" спасает от отчаянья, вдохновляя на поддержку, была бы неправдоподобной, если бы не препятствия на пути реализации креативной концепции: начиная с ограничений на съемки во время матча и заканчивая по-летнему раздетой массовкой, когда на улице +7С. Как будто в качестве бонуса за работу съемочной команды,"Шахтер" забил сразу два гола.
[video_2570]
Кроме ролика, новая рекламная кампания бренда ТМ «Сармат» включает также серию билбордов, размещенных в Донецке, Луганске и других городах на востоке Украины, дизайн которых также разработан командой агентства Draftfcb Kiev.
Команда Draftfcb Kiev:
Левин Андрей — креативный директор
Андрей Яровой — младший арт-директор
Анна Лисовская — копирайтер
Денис Тищенко — DTP дизайнер
Татьяна Шейко –менеджер по производству
Виктория Дзюбенко — директор группы по работе с клиентами
Команда Efes Ukraine:
Андрей Агапов — бренд-менеджер ТМ «Сармат»
Леся Стехун — маркетинг-менеджерлокальных брендов Efes Ukraine.
Команда Family Production:
Анастасия Буковская — исполнительный продюсер
Алена Бабенко — линейный продюсер
Роман Жирных — режиссер
Владимир Ушаков — оператор