В британских изданиях появилась реклама бренда с сообщением «Новый антиперспирант Dove увеличит WiFi-сигнал». Реклама вышла в ответ на термин «альтернативные факты», придуманный советником президента Келлиэнн Конуэй для объяснения ряда лживых заявлений пресс-секретаря Шона Спайсера во время его первого появления на публике. И хотя американские бренды предпочли остаться в стороне, британские креативщики отреагировали на шумиху. Dove и Ogilvy разместили двухстраничную рекламу в the Guardian и the Times of London в субботу, по-умному использовав неумелый эвфемизм Конуэй. Фото продуктов сопровождались следующими сообщениями: «Новый антиперспирант Dove увеличивает IQ на 40 пунктов». «Новый антиперспирант Dove впервые использовала Клеопатра», «Новый антиперспирант Dove спланирует выходные» и хэштегом #AlternativeFacts. И хотя в рекламе не упоминается Трамп или Конуэй, она явно направлена против новой администрации президента США.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024