В британских изданиях появилась реклама бренда с сообщением «Новый антиперспирант Dove увеличит WiFi-сигнал». Реклама вышла в ответ на термин «альтернативные факты», придуманный советником президента Келлиэнн Конуэй для объяснения ряда лживых заявлений пресс-секретаря Шона Спайсера во время его первого появления на публике. И хотя американские бренды предпочли остаться в стороне, британские креативщики отреагировали на шумиху. Dove и Ogilvy разместили двухстраничную рекламу в the Guardian и the Times of London в субботу, по-умному использовав неумелый эвфемизм Конуэй. Фото продуктов сопровождались следующими сообщениями: «Новый антиперспирант Dove увеличивает IQ на 40 пунктов». «Новый антиперспирант Dove впервые использовала Клеопатра», «Новый антиперспирант Dove спланирует выходные» и хэштегом #AlternativeFacts. И хотя в рекламе не упоминается Трамп или Конуэй, она явно направлена против новой администрации президента США.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025