В британских изданиях появилась реклама бренда с сообщением «Новый антиперспирант Dove увеличит WiFi-сигнал». Реклама вышла в ответ на термин «альтернативные факты», придуманный советником президента Келлиэнн Конуэй для объяснения ряда лживых заявлений пресс-секретаря Шона Спайсера во время его первого появления на публике. И хотя американские бренды предпочли остаться в стороне, британские креативщики отреагировали на шумиху. Dove и Ogilvy разместили двухстраничную рекламу в the Guardian и the Times of London в субботу, по-умному использовав неумелый эвфемизм Конуэй. Фото продуктов сопровождались следующими сообщениями: «Новый антиперспирант Dove увеличивает IQ на 40 пунктов». «Новый антиперспирант Dove впервые использовала Клеопатра», «Новый антиперспирант Dove спланирует выходные» и хэштегом #AlternativeFacts. И хотя в рекламе не упоминается Трамп или Конуэй, она явно направлена против новой администрации президента США.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025