Несмотря на то, что создано множество смайликов, исследование Dove обнаружило, что все они с прямыми волосами. Поэтому для продвижения серии продуктов для женщин с вьющимися волосами Dove Quench бренд запустил смайлики с кудрями. Dove начал борьбу за кудри еще в прошлом году с запуска новой линейки. Тогда исследование показало, что только 10% женщин и 40% девочек любят свои вьющиеся волосы. Прошлогодний ролик «Love Your Curls» набрал 9.3 миллионов просмотров за один день, а бесплатную детскую e-книгу о любви к кудрям скачали более 150,000 раз на Amazon. Клавиатуру со смайликами можно скачать бесплатно в Apple App Store и Google Play. Она включает 131 вариант изображений с кудрями разного цвета и цвета кожи, а также 7 гифок. Кроме того, при написании хэштега #LoveYourCurls в Twitter сгенерируется эмодзи. Смайлики быстро становятся новым типом коммуникации, поэтому неудивительно, что Финляндия выпустила национальные эмодзи.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024