10 Май 2017, 07:23

Dove воспела многообразие красоты с помощью умного дизайна.

Бренд представил лимитированную серию бутылок гелей для душа разных форм и размеров от Ogilvy London. 

«Каждая женщина красива по-своему, и мы считаем, что этому можно только порадоваться. Ведь настоящая красота — это именно те уникальные черты, которые отличают нас друг от друга и делают единственными в своем роде. Мы пропагандируем такой взгляд на красоту на протяжении последних 60 лет и прославляем многоликость женщин в наших разрушающих стереотипы кампаниях, посвященных настоящей красоте. Но мы хотели, чтобы наши взгляды нашли отражение и в нашей продукции», — отметили в компании. Вдохновиться гениальной упаковкой со всех уголков мира можно здесь

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео