Инициатива бренда, вдохновляющая женщин принять участие в челлендже, получила смешанную реакцию пользователей. Идея заключалась в том, чтобы женщины попросили своих друзей, оставляющих негативные комментарии в онлайне о себе или о других, разместить два позитивных поста в противовес одному циничному, с хэштегом #SpeakBeautiful. Инициатива является частью более широкого проекта компании по борьбе с троллингом на тему женского тела и внешности. В прошлом году, по данным бренда, более 5 миллионов негативных твитов были посвящены вопросам красоты и образу тела. Тем не менее, новый этап кампании был встречен критикой: пользователи обвинили бренд в покровительстве и в том, что он указывает женщинам, что они должны чувствовать.
If you know a girl who has been negative online—about herself or others—try this fun activity to spread positivity. #SpeakBeautiful pic.twitter.com/cEZZbCz4ye
— Dove (@Dove) October 18, 2016
@Dove serious error with this campaign. This isn't positivity its social control. Stop it
— (((Sarah May))) (@Sarah_May1) October 19, 2016