Dove запускает Twitter-кампанию во время Оскара, чтобы бороться с негативными сообщениями
В это воскресенье состоится 87-я церемония вручения премии "Оскар". Dove присоединился к другим брендам, которые будут рекламироваться во время трансляции. Новая кампания бренда под тэглайном #SpeakBeautiful призвана увеличить самооценку пользователей в Twitter.
Новое исследование Twitter показало, что четверо из пяти негативных твитов на платформе о красоте принадлежат женщинам, которые негативно отзываются о себе. В рамках эксперимента компания решила посмотреть, что получится, если другой аккаунт в Twitter перехватит негативные твиты и поможет превратить их в позитивные.
"Мы использовали случайный аккаунт и ответили пользователю, которая написала, что чувствует себя некрасивой, отметил представитель Twitter ресурсу Mashable. "Мы сказали, то она выглядит прекрасно и включили в переписку некоторых ее фолловеров. Они тоже ответили, что она выглядит хорошо. Необходимо было увидеть огромный эффект домино и как что-то негативное может превратиться в нечто действительно позитивное". Исходя из этой концепции, Dove использует инструмент Twitter во время церемонии Оскар, который определяет ключевые слова, в данном случае он будет следить за теми, которые упоминают внешность. Инструмент будет отмечать негативные твиты, а аккаунт Dove, который будут вести эксперты по самооценке, отравлять позитивные.
Dove отметил, что будет отвечать за негативные твиты в Twitter в течение всего года.