Dove озвучила внутренние мысли француженок
Подразделение Dove во Франции и Ogilvy & Mather Paris выпустили видео к Международному женскому дню. В ролике женщины оказываются свидетелями разговора, в котором озвучиваются их сокровенные мысли. Осознание негативного влияния этих комментариев, заставляет их по-новому посмотреть на то, что они говорят сами себе. "Ты толстая и скучная", "Твой бюст слишком большой, а ноги слишком короткие", "У тебя нет шарма" — вот некоторые мысли француженок, которые возникают у них в обычный день.
Dove провел исследование, результаты которого показали, что только 10% француженок позитивно мыслят о своей внешности. Остальные сильно самокритичны. Но они не всегда отдают себе отчет в этом, так как самокритика часто является бессознательным поведением.
Вице-президент Dove Markets Лоран Боури объяснил: "С помощью этой новой амбициозной кампании мы хотим поощрить диалог о том, что женщины являются самыми жесткими критиками и заставить их по-новому говорить о себе",
Все женщины в кампании — француженки, которые были отобраны в результате уличного кастинга. Их попросили записать свои мысли о внешности, а две актрисы затем произнесли эти мысли вслух. Dove запустила кампанию на тв и digital платформах, где призовет женщин приглушить внутреннего критика и начать делиться позитивными мыслями о своей красоте, используя хэштег #PenséeQuiRendBelle.
ТВ-ролик будет поддержан кампанией в печати с изображением портретов женщин и их позитивными мыслями, которыми они поделились в ответ на видео. Эти позитивные мысли также будут использованы на продуктах Dove.